Найти тему
10 подписчиков

Skoda Octavia A7, с двигателем 1.8 TSI - 180 л.с., коробкой DSG DQ250 и полным приводом, 2017 год.


Довольно редкая комплектация автомобиля.

Обратился к нам для удаления и отключения катализатора.

Что само по себе очень странно, ведь пробег автомобиля всего 128000 км. Обычно, если нет проблем с топливной и двигатель не потребляет масло литрами, катализаторы здесь ходят далеко за 200000 км.

По словам владельца он заправляется 95 Экто, не смотря на то, что 95 бензин является минимально допустимым, на таких пробегах проблем по катализатору не вызывает. А здесь подтверждённая ошибка - низкая пропускная способность катализатора…

Катализатор удалили, он уже начал осыпаться, вместо катализатора установили даунпайп штатного диаметра.

Также при диагностике обнаружили, что сбилась настройка актуатора турбины, показывает вольтаж 4,2 при норме 3,5.

Сбившийся актуатор и пробка в выхлопе негативно сказывались на динамических характеристиках машины.

Отрегулировали актуатор, программно отключили контроль катализатора, восстановили правильную работу двигателя.

Перед тюнингом нужно привести машину в полный порядок.
Около минуты