Найти тему
5 подписчиков

Что может Битрикс24 в компании


Битрикс связывает между собой три крупных блока: ведение клиента по воронке продаж, координация действий компании по выполнению взятых на себя обязательств и контроль коммуникаций.

✅Коммуникации

Начнем с самого простого - с коммуникаций. Битрикс24 наводит порядок в деловой переписке внутри компании и в общении с клиентами. Сперва представим типичную ситуацию: переписка с клиентами ведется по почте, чаще всего менеджеры используют личную почту и свои мобильные для связи. А еще номера телефонов клиентов хранятся в блокнотах. И у каждого менеджера своя записная книжка. Ушел менеджер - ушла часть базы.

Конечно, есть компании, где не так. Например, используются корпоративные почтовые адреса. Или рабочие мобильные телефоны. Но кто из владельцев бизнеса после ухода менеджера делает сверку всей базы почтовых адресов на рабочей почте иван@названиекомпании.ру и базой в 1С?

Чаще всего никто. И на рабочем телефоне контакт “Костя ТрейдЭксперт” - не дает никакой ясности, наш это клиент, с ним контактировать или нет.

Поэтому вывод очевиден: все коммуникации должны идти через CRM-систему и в ней фиксироваться.

Битрикс подключается к почте, телефонии, сайту компании, социальным сетям и мессенджерам. Везде, где происходит контакт клиента с компанией - все фиксируется Битрикс24. Ни одно обращение не пропадет.

Больше полезной информации Вы узнаете на вебинаре "Битрикс24 - эффективный контакт центр для продаж". Регистрация по ссылке
1 минута