Найти в Дзене
7623 подписчика

Широко обсуждается очередное выступление Максима Галкина


Большая часть общества предсказуемо заклеймила его (как и приличную часть пресловутой творческой элиты) предателем и т.п.

Я понимаю, что в такие времена не до нюансов, работаем широкими мазками, как маляры, а не художники, но нюанс есть. Сразу скажу, всякие подозрения в корпоративном заказе этого текста сочту оскорбительными.

Так вот, Галкин поднимает ту же проблему, что и я во втором выпуске «Пропаганды» (помните, про крейсер Москва?): отсутствие нашей адекватной и быстрой реакции.

Вынужден присоединиться к его вопросу: «почему нельзя было, в случае случайной трагической гибели людей, тем более в канун Пасхи, сказать несколько простых слов сочувствия?» Варианта два: либо про гибель людей - враньё, но тогда его надо опровергнуть, либо нет, тогда надо что-то сказать.

Галкин там ещё много всего пронзительного говорит, правда, удивительно, но ни слова не говорит, например, про Точку У, что прилетела в марте в Донецк и разом убила два десятка человек. Какая-то удивительно разборчивая пронзительность. То есть, скорее всего, это не человеколюбие, а что-то другое. Человеколюбие, как правило, универсально…

В общем, это текст не про Галкина, а про реализацию формулы «right or wrong, it’s my country”. Галкин выбрал другую кантри, другую сторону, и Бог ему судья, но вопрос ко всем нам верный.

Мы выбрали эту сторону и будем со своей страной до конца, надеюсь, до победного.

Однако, признавать и ошибки, и потери необходимо.
1 минута