Найти тему

Конец пути для бренда Datsun


Nissan сворачивает свой бюджетный бренд Datsun для развивающихся рынков, и переориентируется на свои «основные модели и сегменты, которые приносят наибольшую пользу клиентам, дилерским партнерам и бизнесу».

Datsun был назван в честь своей оригинальной модели, выпущенной в 1914 году: аббревиатура DAT обозначала имена основателей Den, Aoyama и Takeuchi, а также означала молниеносную скорость на японском языке, но продавалась как Durable, Attractive and Trustworthy. Его преемник получил название DAT-son, которое позже превратилось в прозвище Datsun.

Nissan вошел в бизнес в 1933 году, и поспособствовал расширению японского автопроизводителя после Второй мировой войны. Под брендом Datsun было выпущено немало успешных хэтчбеков и спортивных автомобилей (таких как 240Z). Но 1980 годах Datsun отошел на второй план. В целом около 20 миллионов автомобилей Datsun были проданы в 190 странах мира.

Бывший генеральный директор Nissan Карлос Гон возродил Datsun в 2013 году со смелым планом переориентировать бренд на развивающиеся рынки. Datsun Go был очень дешевым и очень простым хэтчбеком, созданным для массовых продаж в Индии, Южной Америке и Африке.

Представитель Nissan Азуса Момосе сообщила Би-би-си, что Nissan продаст оставшиеся запасы автомобилей Datsun и обеспечит сервисное обслуживание для клиентов бренда. Уход Infiniti с европейского рынка и смерть бренда Datsun показывают, как тяжело приходится автопроизводителям в высококонкурентном среднем сегменте.
1 минута