Найти тему

Реальность делает «кусь», вонзившись острыми клыками в тыльную сторону моей правой кисти и истошно вопя о боли и пощаде… Две медсестры и врач безуспешно пытались вставить крошечный катетер в синюшные лапы моему измученному товарищу.


Прошло уже больше половины месяца с начала болезни хвостатого моего сожителя, и с конца прошлого года по венам пущен уже не один литр Рингера, а сколько намотано таксокиломентров, и я уже молчу про финансовую составляющую потери, а проблема так и повисла неопознанной в воздухе…

Мой новый 21 год начался с вопросов, которые обычно задает себе мыслящий человек в трудные времена: почему именно я? за что? как же все это пережить? - которые разомкнули объятия моего слепого переживания. Вина, которую я пыталась повесить на гладкие склоны своей души, уверенно соскальзывала, и мне ничего не оставалось, как только принять данность новых, ритуальных действий. Я обнаружила, что случающаяся со мной событийность фрагментарна и глупо рассыпана в сумеречных коридорах моего незнания. И найти ту самую первопричину порой не под силу даже опытному специалисту-проводнику. Жизнь, вторгаясь во все наши синоптические щели, все-равно «разруливает» по-своему. Что же тогда остается сутулому куску опечаленного мяса? Пытаться лечь спиной на всю толщу происходящего и ждать спасения по вере? Или начать барахтаться, теряя силы и горизонт? Может быть, есть иной путь?
Реальность делает «кусь», вонзившись острыми клыками в тыльную сторону моей правой кисти и истошно вопя о боли и пощаде… Две медсестры и врач безуспешно пытались вставить крошечный катетер в синюшные
1 минута