Найти в Дзене
6 подписчиков

Топ 3 провальных цифровых компаний


1. McDonald и его #McDStories

То, как на самом деле пройдет ваша маркетинговая кампания, может сильно отличаться от того, как вы ее себе представляете. Именно этот урок извлекли маркетологи McDonald’s, ответственные за катастрофическую кампанию #McDStories 2012 года.

Идея состояла в том, чтобы предложить пользователям Twitter делиться своим опытом заказов в McDonald’s, что, собственно, и произошло. Хэштег сразу же заполнился ужасными историями о том, что происходит в сети ресторанов быстрого питания, не говоря уже о множестве обвинений корпорации в жестоком обращении с животными.

McDonald’s прекратил продвижение своей кампании всего через пару часов, но ущерб был уже нанесен. Консультант в области социальных медиа Джейсон Фоллс объяснил провал неадекватной самооценкой бренда. “Сотрудники McDonald’s… понятия не имели, как компанию на самом деле воспринимают на рынке. Они видели бренд совсем иначе, чем его видят потребители.”

2. “Would You Rather?” (Что вы предпочтете?) в Snapchat

В 2018 году в рекламном объявлении в Snapchat пользователей спрашивали, что они предпочтут: “дать пощечину Рианне” или “ударить Криса Брауна”. По всей видимости, это была отсылка к обвинению Брауна в избиении Рианны в 2009 году. Хотя реклама была разработана сторонней организацией...

Продолжение статьи hvostok-v.ru/...nij

#ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость
Топ 3 провальных цифровых компаний  1. McDonald и его #McDStories То, как на самом деле пройдет ваша маркетинговая кампания, может сильно отличаться от того, как вы ее себе представляете.
1 минута