Найти тему
10,2 тыс подписчиков

Блогеры ушли, аудитория осталась. Что происходит в Нельзяграм и почему Телеграм не стал достойной заменой?


Когда я всерьёз занялась маркетингом влияния в Instagram* и Telegram, в них процветал маслайкинг и масфол. Шел 2016 год и никто особо не верил в силу блогеров и рекламы у них.

Вот моя точка входа. Прошло 6 лет. Блогеров проверили на прочность. Те, кто делал ставку на Инстаграм*, устояли, несмотря на блокировку сети.

Что мы имеем сейчас?

Месяц назад казалось, что подписчики бегут из Инсты* в Телегу вслед за блогерами. Но так ли это на самом деле?

Потери аудитории в Инсте* у ТОП-75 блогеров составила всего 4%, у 6 аккаунтов — больше 10%. Но сеть потеряла 56% авторов и 55% контента. Место вакантно.

В это же время TikTok потерял 87% авторов и 93% контента.

В целом, трансфер подписчиков из Нельзяграм в Телегу пока можно считать неудачным.

У 30 из 75 блогеров в период 17.03-20.04 снизилось число подписчиков в Телеграм. Привести аудиторию — это лишь часть задачи, ее надо удержать…

Судя по опросу, не все успевают подстроиться и ограничиваются базовым набором функций: опросы, хештеги, эмодзи, видео «в кружочках» и чаты.

И получают разочарование:

• не удается прикрепить чат к каналу;

• кружочки не нравится подписчикам;

• не хватает фильтров и эстетичности контенту.

У подписчиков все ровно. Активность русскоязычной аудитории в Инстаграм на 20.04.2022 года снизилась незначительно.

По данным Popsters, Telemetr и PR-Consulta.

* признана экстремисткой и запрещена на территории России
Блогеры ушли, аудитория осталась. Что происходит в Нельзяграм и почему Телеграм не стал достойной заменой?
1 минута
1158 читали