10,2 тыс подписчиков
Блогеры ушли, аудитория осталась. Что происходит в Нельзяграм и почему Телеграм не стал достойной заменой?
Когда я всерьёз занялась маркетингом влияния в Instagram* и Telegram, в них процветал маслайкинг и масфол. Шел 2016 год и никто особо не верил в силу блогеров и рекламы у них.
Вот моя точка входа. Прошло 6 лет. Блогеров проверили на прочность. Те, кто делал ставку на Инстаграм*, устояли, несмотря на блокировку сети.
Что мы имеем сейчас?
Месяц назад казалось, что подписчики бегут из Инсты* в Телегу вслед за блогерами. Но так ли это на самом деле?
Потери аудитории в Инсте* у ТОП-75 блогеров составила всего 4%, у 6 аккаунтов — больше 10%. Но сеть потеряла 56% авторов и 55% контента. Место вакантно.
В это же время TikTok потерял 87% авторов и 93% контента.
В целом, трансфер подписчиков из Нельзяграм в Телегу пока можно считать неудачным.
У 30 из 75 блогеров в период 17.03-20.04 снизилось число подписчиков в Телеграм. Привести аудиторию — это лишь часть задачи, ее надо удержать…
Судя по опросу, не все успевают подстроиться и ограничиваются базовым набором функций: опросы, хештеги, эмодзи, видео «в кружочках» и чаты.
И получают разочарование:
• не удается прикрепить чат к каналу;
• кружочки не нравится подписчикам;
• не хватает фильтров и эстетичности контенту.
У подписчиков все ровно. Активность русскоязычной аудитории в Инстаграм на 20.04.2022 года снизилась незначительно.
По данным Popsters, Telemetr и PR-Consulta.
* признана экстремисткой и запрещена на территории России
1 минута
26 апреля 2022
1158 читали