Найти в Дзене

Как проверить маркетинговое агентство?


1.   Начните с анализа коммерческого предложения. Нет ли в нём противоречий? К примеру, вам предлагают бонусом услугу, а в прайс-листе она уже указана в стоимости. Любые непонятные пункты сразу уточняйте у менеджера. Кстати, хорошо оформленное коммерческое предложение – это хороший знак. Скорее всего вы будете сотрудничать с квалифицированными специалистами.

2.   Отзывы. Конечно же, они должны быть. Но не все отзывы равноценны. Если вам предложили набор из скриншотов, но не хотят предоставить контакты старых клиентов – задумайтесь: может быть, отзывы поддельные или в работе не все прошло гладко?

3.   Кейсы. Всех тонкостей они не раскроют, но помогут вам понять – работало ли агентство с вашей нишей. Если у вас останутся сомнения, спросите, а можно ли пообщаться со специалистами. У них вы получите информацию из первых рук.

4.   Наличие договора. Ни одно серьезное агентство не будет работать «на словах» без заключения договора. Даже, если вы предложите предоплату. Скорее всего, если вас торопят с началом работы до заключения договора, перед вами мошенники, которые просто хотят завладеть вашими средствами.

5.   Отчеты. В хорошем агентстве с вами будет работать личный менеджер, который поможет вам разобраться со статистикой и сэкономит ваше время на общении с различными специалистами.
Как проверить маркетинговое агентство?  1.   Начните с анализа коммерческого предложения. Нет ли в нём противоречий?
1 минута