Можно привести следующий пример: Вы, занимаясь обустройством земельного участка, покупаете определенное количество тротуарной плитки. В ходе проведения работ выясняется, что плитка крошится, и последующее ее использование по назначению просто невозможно. В попытке вернуть уплаченную денежную сумму Вами пишется претензия в адрес продавца, но остается без ответа (или же ответ приходит отрицательный, с отказом заменить товар или вернуть деньги).
✅Порядок дальнейших действий должен быть следующим.
1. Вами заказывается проведение экспертизы.
2. Составляется заявление в суд, с приложением экспертного заключения, копией заключенного договора с продавцом (или иного документа подтверждающего между Вами и продавцом сделку), документа подтверждающего оплату товара и проведения экспертизы, копия документа, подтверждающего направление претензии в адрес продавца;
Разумеется, этот пример показывает общий алгоритм действий в подобных ситуациях и подходит для разрешения всех подобных споров.
Около минуты
25 апреля 2022