Найти в Дзене

Аналитики NielsenIq сообщили о замедлении роста онлайн-продаж продуктов


Аналитики рассказали, что рост продаж сильнее всего замедлился в ключевых категориях онлайн-рынка: рост продаж корма для животных замедлился втрое в годовом выражении, продажи корма — в четыре раза, а продажи заменителей грудного молока и памперсов приблизились к нулю. Также снижается доля онлайн-продаж в целом на рынке: в начале февраля показатель составлял более 8%, на пике — 9,6%, а к 10 апреля опустился до 6,8% — среднего значения за прошлых год.

Источник: Ведомости

Весьма интересно, что наиболее быстро на рыночные изменения реагирует именно розничная торговля. Онлайн-торговля отчасти идёт в авангарде, после неё уже подтягивается оффлайн.

В какой-то степени показатели оборотов розницы служат быстрыми индикаторами потребительских настроений и экономического благополучия в целом.

Всё просто с Clearview @clsview

А ещё:

Больше материалов по этой теме можно найти в разделе: #исследования
Около минуты