Сегодня расскажу кейс по финансовому аутсорсингу в стартапе.
1. У клиента был запрос, посчитать выручку, чтобы понять, себестоимость услуги, есть ли прибыль и можно ли масштабироваться и брать дополнительных сотрудников.
2. Мы выявили основные цели, прописали задачи, обозначили фронт работы (ТЗ) и приступили к делу.
3. Обсудили какие бывают расходы и доходы, чтобы сделать план-фактный анализ. Разработали и прописали статьи расходные и доходные.
4. Отчетность- периодичность, регулярность, форма, вид, формат. Отработали эту часть.
5. Заказчик предоставил все расходы и доходы, которые были за отработанный период.
6. Рассчитали коэфициенты, проанализировали прибыль, рассчитали себестоимость услуги и возможных услуг. Поставили планы.
В результате, стартап из "это не прибыльно" "прибыли мало" превратился в прибыльный продукт, который не только приносит прибыль, но и готов масштабироваться, были даны дальнейшие рекомендации, настроены бизнес процессы, выстроена оргструктура, предложено дальнейшее ведение бизнеса.
Вот так и создаются империи с маленького зернышка, посаженного в соответствии с технологией, под контролем и с должным уходом.
Пренебрегая финансовым планированием в бизнесе или в личном капитале, вы лишаете себя прибыли и роста своих денег.
1 минута
2 мая 2022