🤔Как меняется мир МЛМ со временем.
Если взять, к примеру рынок сетевого маркетинга, этак 2010ого года, то тогда активно развивалась тема работы в офисе. А про интернет и речи не было совсем🤭
И тогда постепенно ребята с орифлейм, одни из первых, начали захватывать ВК 😊 Рассылки по группам вк.. сначала текстом, потом на фотографиях писали и выкладвали в фотоальбомы групп, рассылки по стенам, в ЛС.. Вообщем везде где только можно.. 😅
И. скажу я вам, это давало свой эффект. НО, дает ли его сейчас? Думаю да, но очень и очень небольшой.. Время поменялось☝️
О рекламе в газетах я думаю и говорить не нужно😀
🤔Списки знакомых работают? 100% да, но если раньше хватало слов "есть тема, давай встретимся..", то сейчас нужно быть более изощренным в приглашении.🤗
🙄Что же сейчас работает? Воронки продаж, в виде постов в соц.сетях, в каналах телеграм, и даже в обычном общении.
Где общаясь или обращаясь к человеку вы постепенно и плавно его подводите к предложению, где итогом будет то что он сам спросит о вашем предложении🔥
А для того чтобы грамотно составлять эту воронку, вы должны понимать с кем общаетесь, к какой целевой аудитории он относиться. И исходя из этого, развивать нить разговора✊🏻
Ниже оставляем вам бонус. Это боли целевой аудитории, зная которые, можно подвести к предложению.
1 минута
2 мая 2022