11 подписчиков
Помните, мы недавно рассказывали о продвижении в Pinterest? Теперь хотим поделиться свежим и классным кейсом! Алкогольная компания Jameson выбрала визуальную площадку для презентации нового виски Jameson Orange! 🥃
В рамках рекламной кампании Jameson будет владеть ключевым запросом «оранжевый» («orange»). Это означает, что когда пользователь будет вбивать его в поиск, в ленте будет появляться персонализированное рекламное объявление с новым виски 🍊
Почему такая стратегия эффективна?
🔸 Во-первых, Jameson смогут привлечь внимание ЦА нового напитка — тех, кто проявляет интерес к апельсину, как вкусу или цвету.
🔸 Во-вторых, это нестандартность подхода. Он ориентирован именно на визуальную и эмоциональную ассоциацию через нативную интеграцию.
🔸 В-третьих, это отличный способ для бренда охватить новый сегмент аудитории — молодую аудиторию от 18 лет, чьи предпочтения в алкоголе ещё только формируются. К слову, они составляют более трети аудитории платформы — 36% приходится на возрастную группу от 18 до 29 лет
Около минуты
25 апреля 2022