Найти тему

Как найти своего целевого клиента?


Это базовый вопрос на который должен отвечать каждый маркетолог молниеносно, как 2+2.

А что делать если ты не маркетолог, но для бизнес-модели тебе точно нужно понять кому твой товар или продукт будет интересен и какая у тебя емкость рынка?

На всякий случай поясню сам термин - целевой клиент J

Это потребитель вашего продукта или услуги, обладающий набором характеристик и движимый определенной целью.

И так, начнем с базового понимания конкретно вашего целевого клиента.

Закройте глаза, сделайте глубокий вдох, затем выдох и представьте вашего клиента в деталях.

Я сейчас говорю очень серьезно, вы точно должны визуализировать вашего клиента.

Как он выглядит, во что одет, о чем говорит с окружающими, что может вызвать на его лице улыбку и т.д.

А потом возьмите бумагу и карандаш и запишите его основные характеристики:

1. Возраст (можно указать диапазон):

2. Пол (если мужчины и женщины, то в какой пропорции):

3. Доход (сколько зарабатывает в месяц):

4. Должность (какую позицию занимает в компании):

5. Образование (можно степень, а не специализацию):

6. Семейное положение:

7. География (в каком городе / стане живет):

Продолжение статьи тут: https://vk.covk.com/...801
Как найти своего целевого клиента?  Это базовый вопрос на который должен отвечать каждый маркетолог молниеносно, как 2+2.
1 минута