6 подписчиков
Как найти своего целевого клиента?
Это базовый вопрос на который должен отвечать каждый маркетолог молниеносно, как 2+2.
А что делать если ты не маркетолог, но для бизнес-модели тебе точно нужно понять кому твой товар или продукт будет интересен и какая у тебя емкость рынка?
На всякий случай поясню сам термин - целевой клиент J
Это потребитель вашего продукта или услуги, обладающий набором характеристик и движимый определенной целью.
И так, начнем с базового понимания конкретно вашего целевого клиента.
Закройте глаза, сделайте глубокий вдох, затем выдох и представьте вашего клиента в деталях.
Я сейчас говорю очень серьезно, вы точно должны визуализировать вашего клиента.
Как он выглядит, во что одет, о чем говорит с окружающими, что может вызвать на его лице улыбку и т.д.
А потом возьмите бумагу и карандаш и запишите его основные характеристики:
1. Возраст (можно указать диапазон):
2. Пол (если мужчины и женщины, то в какой пропорции):
3. Доход (сколько зарабатывает в месяц):
4. Должность (какую позицию занимает в компании):
5. Образование (можно степень, а не специализацию):
6. Семейное положение:
7. География (в каком городе / стане живет):
Продолжение статьи тут: https://vk.covk.com/...801
1 минута
25 апреля 2022