6 подписчиков
Как определить, что та или иная идея подходит для вашего продукта или деятельности?
Все очень просто: читайте, смотрите, изучайте, путешествуйте, пробуйте на вкус, познавайте новое, увеличивайте насмотренность и не переставайте примерять любые новые идеи на свой проект, как одежду в магазине.
Любую идею или креатив для вашего проекта/продукта, которая найдет у вас отклик, пропускайте через следующие фильтры:
1. Позитивный эффект.
Приносит ли ваша идея что-то хорошее в жизнь вашего клиента? После того как клиент соприкоснется с вашим проектом, появится ли у него на лице улыбка*?
*не путать со смехом?
2. Созидательный эффект.
Подумайте, какие последствия в будущем принесет клиенту ваша идея? Станет ли он чуть счастливее после того, как купит/попробует ваш продукт или побывает на вашем мероприятии?
3. Объединяющий эффект.
Настроена ли ваша идея на объединение людей? Улучшит ли проект отношение между людьми?
Читать продолжение тут:
Около минуты
25 апреля 2022