55 подписчиков
Время ажиотажного спроса на мебель прошло: пришла пора новых решений
Аналитики «МТС Банка» изучили траты своих пользователей и сделали вывод о том, что в первой половине апреля жители России стали покупать мебель в 2,4 раза реже, чем в тот же период прошлого года.
Причиной тому, по мнению исследователей, стал тот факт, что россияне пока не нашли замену ушедшей с отечественного рынка IKEA. И если в марте драйвером спроса ещё выступал ажиотаж, спровоцированный введением санкций, то теперь он окончательно спал.
Теперь российским мебельщикам придётся продумывать стратегии для удержания уже имеющихся потребителей и вовлечения новых, а также искать способы поддержания трафика. Одной из таких стратегий может стать Интернет-продвижение: в…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
25 апреля 2022