Найти тему

Негодую. Несколько слов о развитии внутреннего туризма в России. Перед вами скриншот с главной страницы официального туристического портала Санкт-Петербурга, самого популярного туристического региона страны. Давайте посмотрим, что нам рекомендуют посетить.


Рекомендации — адский огонь и стыд. Ну, что за позор?! Неужели трудно найти фотографии достопримечательностей Петербурга? Или оторвать одно место от кресла и снять хотя бы на телефон? Нет, убогие плашки «Пока нет фото» и повторы 3 фотографий.

При этом, только за ноябрь и декабрь прошлого года на на разработку маркетинговой стратегии и контента для сайта Visit Petersburg потратили 3,5 миллиона рублей за 2 месяца.

Как это можно расценивать? Возникает вопрос: куда пошли бюджетные деньги?
Около минуты
1618 читали