56,8 тыс подписчиков
Если вы этого еще не сделали, переведите открытый на etsy спор на PayPal в категорию претензии.
Помните, я писала о том, что открыла споры на ПП по платежам этси, вот в этой статье (там же инструкция) zen.yandex.ru/...777
Так вот, 26 апреля по всем спорам, в случае молчания поставщика услуг (т.е. этси) должно было произойти автоматическое закрытие. Я полагала, что оно подразумевает возврат запрошенных средств, раз продавец проигнорировал. Но прошерстила faq ПП - и не нашла тому подтверждения. Вероятнее всего, споры просто закроются, причем по закрытым спорам в дальнейшем нельзя вновь открывать ни спор, ни претензию.
Так что, до автоматического закрытия вам нужно перевести все споры в категорию претензии, т.е., передать на рассмотрение в ПП. Для этого прокрутите страницу вниз, в подвале строчка "связаться с нами", далее жмите "центр разрешения" проблем. И по каждому открытому спору переходите в "просмотр", там жмите, "передать проблему". В открывшемся окошке можно написать, что продавец игнорирует спор.
Сделать так нужно до даты автоматического закрытия спора (она отображается в споре, внизу, мелким шрифтом).
Расскажите, вам уже вернули хотя бы часть запросов по спорам? Мне по-прежнему нет. Есть версия, что нужно было сразу переводить в категорию претензии.
1 минута
24 апреля 2022
1797 читали