25,8 тыс подписчиков
«Матрица: Воскрешение»: Самостёб, который вышел из-под контроля
Наконец-то посмотрел четвёртую «Матрицу». Долго она лежала, скучала, а тут я говорю Фокси: «Давай сначала первые три части глянем, освежим, так сказать, память, а уж потом...». Сказано — сделано. В моём случае это лишь усилило негативную реакцию на происходящее в четвёртой картине. Да — кино мне не понравилось совсем.
Единственный позитивный момент, с моей точки зрения, так это то, как авторы пересмотрели операторов. В этом что-то есть, когда оператор следует вместе с погружёнными в Матрицу. Мне, конечно, ближе фишка с телефонными будками, да только где их взять в 2021 году. А если их нет, то выйти из Матрицы почти невозможно?
Чего я ожидал: зеленый мир Матрицы, синий реальный мир, белое пространство «ни там, ни там» и жёлтую спарринг-программу. Я ожидал увидеть следующую версию Матрицы, где что-то пошло бы не по алгоритму.
Что я получил: Киану Ривз без особых стеснений играет Киану Ривза... или Джона Уика. Морфеус стал программой и нынче носит пёстрые костюмчики, прошлый стиль выброшен на мороз. Спасибо, что хотя бы статуя Морфеуса похожа на Лоуренса Фишберна. Зион разрушен, а Ио выращивает клубнику. Машины теперь бро для людей даже в реальном мире и вообще воюют сами с собой. Новое воплощение Архитектора без зазрений совести прямо вмешивается в события, а Смит в новой оболочке его останавливает. Список можно продолжать.
Самостёб не помог, стилистика потеряна, а повесточка уже встаёт поперёк горла. Уж извините.
1 минута
24 апреля 2022
1065 читали