Найти тему
2 подписчика

1 довольный клиент приведет 10 новых


Работаем с компанией по строительству модульных домов (dmd-house.ru) и изготовлению строительных материалов (baza-murino.ru) уже пол года! Клиент доволен плодотворной работой сотрудников компании "АйТи Лаборатория Бизнеса" (itbizlab.ru) и до сих пор сотрудничает с нами...

К чему я все это?! Отзыв - это не маловажная часть пиара вашей компании! люди видят, насколько качественно вы работаете и тянутся к вам, мол, хочу так же как у него!

Старайтесь отдаваться вашему делу с головой (т.е. с умом), не надо обманывать клиента, вешать лапшу на уши..рано или поздно это выяснится и вы от этого богаче не станете, а репутацию вернуть тяжелее...

Один довольный клиент приведет 10 новых клиентов, один не довольный клиент = 100 потерянных потенциальных клиентов!!!

и да, совсем забыл, вот тот самый долгожданный отзыв от нашего очередного клиента:
Около минуты