31 подписчик
✅ Один из ключевых трендов 2022 года — осознанное потребление.
Согласно исследование NielsenIQ* люди перестали бездумно тратить, вместо этого они предпочитают вкладываться или инвестировать в продукт или в собственные знания и рост. Люди все реже действуют импульсивно и постепенно приходят к осознанному выбору.
❔Что это значит для бизнеса
Люди не отключили эмоции, но стали осознаннее подходить к выбору товаров и услуг. Поэтому так важно рассказывать о пользе продукта, показывать его отложенный эффект и демонстрировать качество.
❔Что делать брендам
Больше рассказывайте о команде бренда. Люди идут за людьми — интересно знать, кто стоит за тем или иным продуктом. Тем более, что через знакомство с командой легче продемонстрировать экспертность и профессионализм всей компании.
Люди присматриваются к ценностям компании и сопоставляют их с собственными. Так рождаются любимые бренды и лояльность аудитории. Сейчас многие компании строят коммуникацию на поддержке и заботе, но уровень эмпатии у каждого свой.
*NielsenIQ — ведущая глобальная компания, предоставляющая наиболее полную и объективную информацию о потребительском поведении.
Около минуты
23 апреля 2022