3 подписчика
Как вернуть товар в магазин?⠀
❓Мне продали просроченный товар. Что делать?⠀
Если вы обнаружили недостатки товара, свойства которого не позволяют устранить их, вы в праве по своему выбору требовать замены такого товара или соразмерного уменьшения его цены/отказаться от товара и вернуть деньги (пп. 2, 4 ст. 503 ГК).⠀
❓А если заказал товар в интернете?⠀
⠀⠀
Отказаться можно. Исключение составляет товар, который сделан по индивидуальным параметрам (сшитая на заказ одежда и тд).⠀
Обменять/вернуть товар, купленный через интернет, можно в течение 7 дней с момента его фактической передачи покупателю БЕЗ объяснения причин (п. 4 ст. 26.1 ФЗ о ЗоПП).⠀
❓Как сдать товар без чека?⠀
Отсутствие кассового или товарного чека не может быть причиной для отказа в возврате товара (п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей).⠀
❓Товар сдан. Когда я получу деньги за него?⠀
У продавца есть на это 10 дней. Возврат может быть наличными, переводом через почту, на карту или счет. Расходы по перечислению суммы несет продавец (п. 4 ст. 23.1 закона о защите прав потребителя).⠀
❓Купил неисправный товар через интернет. Как сдать?⠀
Сделать это можно до окончания гарантийного срока. Если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен доставить товар в СЦ за свой счет или оплатить его доставку (п. 7 ст. 18 закона о защите прав потребителей). СЦ забирает товар не более чем на 45 дней (п. 1 ст. 20 ФЗ о ЗоПП).⠀
1 минута
23 апреля 2022