Найти тему
5 подписчиков

Как работать эффективнее? Вот один из самых частых вопросов, которые мы себе задаем, и каждый раз остаемся без ответа. А он, как правило, на поверхности: надо организовать список дел, распределив задачи согласно четырем принципам – время, приоритет, энергозатратность и сфера применения.


Принцип энергозатратности. Просто выделите для себя три группы задач, на решение которых вы тратите много энергии, чуть меньше энергии или совсем не расходуете свою силу. Старайтесь сначала браться за дела с высокими энергозатратами, а легкие оставляйте на вечер.

Принцип времени. Это принцип работает в том случае, если вам необходимо решать задачи в разное время дня, а не по мере их поступления. Разбейте день на три части и сформируйте список дел на конкретный временной отрезок.

Принцип приоритета. Известно, что дела делятся на «срочные важные», «несрочные важные», «неважные, но срочные» и «неважные и несрочные». Распределите рабочие задачи согласно этим категориям, и рабочий процесс сразу встанет на правильные рельсы.

Принцип применения. Здесь речь идет о том, чтобы не смешивать задачи по сферам – личная и рабочая. Делить задачи на рабочие и личные особенно актуально для тех, кто работает удаленно или занимается фрилансом.

Эффективная работа гораздо приятнее бесполезной суеты.

Как работать эффективнее? Вот один из самых частых вопросов, которые мы себе задаем, и каждый раз остаемся без ответа.
1 минута