5 подписчиков
Amazon
Всё началось в гараже, в котором мало кому известный американский предприниматель Джеффри Безос разместил три стола с компьютерами и сервером. Рядом с гаражом он арендовал небольшое помещение, ставшее первой штаб-квартирой, и пригласил талантливых молодых программистов для работы над проектом.
Одним из главных вопросов был выбор специализации магазина. Почему именно книги? Книги – оптимальный вариант, так как книги необязательно видеть вживую, трогать, мерить перед покупкой в отличие от одежды, достаточно прочитать аннотацию. Эта стратегия оправдала себя – книги стали ходовым товаром. Первые заказы интернет-магазин получил летом 1995 года.
В течение первого месяца товары из Amazon отправились не только во все штаты, но и в 40 стран по всему миру. За несколько месяцев компания набрала обороты, и к сентябрю еженедельная выручка составляла $20 тысяч.
Выбор начальной стратегии и концепции бизнеса решает всё. Интересно, какое будущее было бы у Amazon, если бы они начали не с книг, а с кастрюль и чайников..?
Около минуты
22 апреля 2022