2 подписчика
Как подбирать ключевые слова к карточкам товара на Aliexpress?
В отчете Анализ ключевых слов можно посмотреть, какие ключевые слова популярны в определенной категории товаров и стране, а какие теряют популярность.
1. Выбираем раздел Данные ➡️ Анализ ключевых слов или по ссылке Анализ ключевых слов.
2. Выберите категорию, страну и период отображения.
3. 🔻 Проанализируйте показатели:
Пользователей — количество уникальных покупателей, которые искали по этому запросу.
CTR — показатель кликабельности, это отношение поисков по запросу к переходам на карточку.
Конверсия — отношение поисков по запросу к заказам товара.
Конкурентность — отношение числа поисковых запросов к числу товаров в выдаче по запросу.
Добавляйте наиболее популярные ключевые слова по вашей категории в английское название вашего товара, чтобы улучшить его позицию в поисковой выдаче.
⭐️ В колонке Бренд будет указано, является ли это ключевое слово названием бренда. Названия брендов нельзя добавлять в ключевые слова в названии.
Около минуты
22 апреля 2022