Найти тему
7 подписчиков

Особенности обучения детей с задержкой психического развития.


Задержка психического является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. В целом ЗПР проявляется в нескольких основных клинико-психологических формах: конституционального происхождения, соматогенного происхождения, психогенного происхождения и церебрально-органического генеза. Каждой из этих форм присущи свои особенности, динамика, прогноз в развитии ребенка.

Психологические особенности детей с ЗПР приводят к их неуспеваемости в школе. Знания, приобретенные учащимися с ЗПР в условиях общеобразовательной школы, не удовлетворяют требованиям школьной программы.

Основные задачи обучения👩‍🏫:

✅ Активизация познавательной деятельности учащихся;

✅ Повышение уровня их умственного развития;

✅Нормализация учебной деятельности;

✅ Коррекция недостатков эмоционально-личностного развития;

✅ Социально-трудовая адаптация.

#рас #аутизм #СДВГ #ДЦП #развитиеречи #задержкаречи #задержкаразвитияребенка
Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Задержка психического   является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста.
Около минуты