408 подписчиков
Система электронного документооборота (СЭДО) – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе, без оформления дополнительного соглашения.
Ежедневно 1, 1 млн страхователей обмениваются документами с Фондом.
Только за первый квартал 2022 года количество входящих в ФСС документов составило 22 млн штук, а количество исходящих, направленных Фондом страхователям, – 33, 3 млн штук.
Система позволяет полностью автоматизировать взаимодействие страхователей с Фондом.
Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда адресу lk.fss.ru/...tml, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО
Пресс-служба Фонда
Около минуты
22 апреля 2022