Найти в Дзене
7176 подписчиков

POV: вы приходите в магазин и видите корзину с бананами, где каждый — в индивидуальной упаковке. Вас это расстраивает: большая сеть супермаркетов, и такие экокосяки.


Что с этим делать, кому писать? Ответ — в нашем интервью с экспертом.

В этом выпуске мы поговорили с Еленой Мироненко, соосновательницей экопроекта «Тайга» и бывшим руководителем программы устойчивого развития в сети продуктовых магазинов «Азбука Вкуса».

Что вы узнаете в выпуске:

— как компании реагируют на хейт в социальных сетях

— выживет ли экоповестка в бизнесе в кризис 2022 года

— как и на что может повлиять покупатель, чтобы сделать компанию экологичнее

— выгодно ли компаниям держать курс на экологичность

— как компаниям стать экологичнее

Смотрите в удобной вам соцсети: YouTube, Яндекс.Дзен. Посмотрите до конца, подпишитесь и поставьте лайк — за это Собиратор получит монетизацию. Будем рады вашей такой помощи💔
Около минуты
732 читали