Найти тему
50 подписчиков

Как общаться с клиентами?


Профиты колориста включает в себя постоянно общение с клиентами, поэтому сегодня поговорим именно об этом.

• Проявляйте заботу к клиентам — поинтересуйтесь, хочет ли клиент воды/кофе/чая, сделайте так, чтобы во время процедуры ему было комфортно

• Всегда давайте рекомендации и советы по уходу — после окрашивания/процедуры объясните, какой уход требуют волосы клиента, порекомендуйте средства, подходящие его волосам

• Не додумывайте за клиента — спросите, что ему нужно, какой результат он хочет

• Сделайте так, чтобы клиенту было удобно с вами связаться —

Мы живем в мире интернета, поэтому сделайте в соцсетях кнопки для быстрой связи с вами, также можно распечатать визитки с вашими контактами

Для того, чтобы не шокировать клиента чеком больше, чем было изначально заявлено, всегда просите прислать вам фото волос со спины и желаемый результат, чтобы вы смогли точно сориентировать по стоимости и времени.

Не забывайте, вам необходимо точно знать, что хочет клиента, можете даже спросить, что он точно НЕ хочет)

Если вы уверены, что с волосами клиента такой результат, как он хочет, получить невозможно, то объясните всё и предложите альтернативы.
Как общаться с клиентами? Профиты колориста включает в себя постоянно общение с клиентами, поэтому сегодня поговорим именно об этом.
Около минуты