54 подписчика
Продвижение и продажи мебели через «Авито» и «В контакте»
Стремительное развитие Интернета и раньше намекало на то, что торговля рано или поздно станет электронной, но пандемия особенно активно подтолкнула продажи мебели в цифровое пространство.
Ещё в июле 2020 года «Ангстрем» рассказал о том, что буквально за 2 месяца, повинуясь веянию времени (а точнее, клиентским запросам) увеличил отдел онлайн-продаж с 3 человек до сотни. В 2021 году «РБК» провёл исследование, согласно которому 37% опрошенных покупали мебель в сети (лучшим результатам могла похвастаться только IKEA), и с тех пор тенденция только набрала обороты.
Потребители настолько оценили преимущества электронной торговли, что не отказались от интернет-покупок даже после снятия всех…
@industrymebel
Читайте подробнее:
Около минуты
22 апреля 2022