Найти тему
8241 подписчик

В работе над речью есть много всего.


Громкость, например.

Представляете, человек может не понимать, что он тихо говорит.

И есть разные способы, чтобы понял.

Один из них на этом видео.

Маленькая таблица Шульте (числа от 1 до 45 с пропусками). И человек должен говорить: 1 нет, 2 нет, 3 есть, 4 нет.

И всё... Больше ничего.

Но помните, как это может быть не возможно психологически для сложного ребёнка, просто осознать, что каких-то чисел нет. Я об этом писала здесь.

---

Осознал, успокоился.

А оказывается, следующим шагом тебе надо говорить. И ты вроде как говоришь. Гриша говорит. Но обратите внимание, с каким трудом он удерживает громкость. Она у него постоянно падает.

Ему напоминают, он начинает орать. Потом опять громкость падает почти до шёпота.

И так по круг.

---

При этом для меня удивительно, что такое простое упражнение вообще может как-то помочь.

---

Ну и Гриша даже не знает, что он тихо говорит, постоянно выясняет у меня, не оглохла ли я часом, раз не слышу.

Такие дела.
В работе над речью есть много всего. Громкость, например. Представляете, человек может не понимать, что он тихо говорит. И есть разные способы, чтобы понял. Один из них на этом видео.
Около минуты
1144 читали