Найти тему
13 подписчиков

✈️ Аэрофлот растет на 7% на новостях о допэмиссии. Обоснован ли рост?


 

· Гос-во выделит 107 млрд ₽ из ФНБ на докапитализацию Аэрофлота

· Мы ожидали, что Аэрофлоту потребуется 90 млрд ₽

· Вчера акции $AFLT выросли на 7%, однако фьючерсы снизились на 2%. Мы считаем что рост акций был необоснованным

🤔 Почему рост не обоснован?

· Представим компанию, которая стоит 100 ₽. У нее 100 акций по 1 ₽.

· Эта компания понесла убыток в размере 20 ₽ и ее стоимость снизилась до 80 ₽, а цена акции до 0.8 ₽

· Однако приходят новые инвесторы и докапитализируют ее на 20 ₽ на рыночных условиях (25 акций по 0.8 ₽)

· Стоимость компании увеличивается до 100 ₽, а количество акций растет до 125 шт. Цена акции не изменяется (100 / 125 = 0.8 ₽)

· CEO Аэрофлота на данный момент не видит предпосылок для роста тарифов на пассажирские авиаперевозки в летнем сезоне. Это будет возможно из-за 50 из 100 млрд ₽ субсидий, которые получит Аэрофлот

·  Наш последний прогноз роста цен по году составлял 15% на внутреннем рынке

·  Если цены на авиаперевозки в 2022 г. останутся на уровне 2021 г., то по нашим оценкам “cash burn” в 2022 г. увеличится с 40 до 60 млрд ₽

💡Таким образом, с компенсацией на отсутствие роста цен на билеты в 2022, мы как раз выходим на сумму около 110 млрд. ₽ — объем необходимой допэмиссии

#авиа

1 минута