Найти тему
450 подписчиков

Что я сегодня задала взрослому ученику, с которым мы проходим "Лучшие смешные рассказы" Джерома.


Прочитав третью историю из сборника - "The editor's story", мы стали обсуждать тщетные попытки жены разбудить мужа.

И ученик задался рядом вопросов: "А как он до этого вообще вставал? У них же, наверное, уже были будильники? Или что-то наподобие... Кстати, а когда сама история была написана?"

А был уже практически конец урока и времени на обсуждение оставалось ничтожно мало, а тема то очень интересная!

И до меня начало доходить, что ответы на все эти вопросы он мог бы найти в качестве домашней работы, в виде Personal survey, да ещё и картинки приложив.

И рассказать мне на следующем занятии.

Так и сделали)

В рассказе ещё попалась "Игра в вист", от которой тоже можно обширно плясать в Language practice.

Ученик, например, о такой игре даже не слышал. Да и мало кто вообще, как мне кажется.

Но это мы оставим уже на следующий раз.)

Кстати, а вы знаете полное имя Джерома?

Ответ будет в первом комментарии😎
Что я сегодня задала взрослому ученику, с которым мы проходим "Лучшие смешные рассказы" Джерома.
Около минуты