Найти тему

Как руководить маркетологом, если вы не маркетолог?


При работе с маркетологом очень важно понимать, что вы работаете с особенным типом людей – творческими математиками.

С одной стороны, людям этой профессии свойственны креативные идеи, чувство стиля, вкус, эмоциональное восприятие действительности, а с другой - они умеют работать с цифрами и бюджетами, умеют просчитывать результаты проектов, анализировать удовлетворенность, ЦА и разбираются в аналитике рынка. Очень своеобразные товарищи. Но, на мой взгляд, творчества в них все же больше. Поэтому самый слабой стороной любого маркетолога будут дисциплина, сроки предоставления результатов и документация (бухгалтерия). Если вы не маркетолог, но руководите таким сотрудником, то формула эффективности достаточно проста.

1. Установите график рабочего дня и следите за дисциплиной.

2. Требуйте порядка в рабочих зонах.

3. Как можно чаще говорите с сотрудниками и обменивайтесь деталями.

4. Давайте четкую обратную связь. Не заигрывайте с маркетологом.

5. Ставьте четкие цели. Работайте по KPI-системе.

6. И самое важное: демонстрируете любовь и уважение к своему сотруднику.

Читать статью полностью: vk.com/...rev
Как руководить маркетологом, если вы не маркетолог? При работе с маркетологом очень важно понимать, что вы работаете с особенным типом людей – творческими математиками.
Около минуты