1 подписчик
КАК АРТИСТУ ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ. Простые примеры.
НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Музыкальная творческая деятельность плотно связана с инфоповодами. Для выхода трека формула довольно прозаичная, но это ХОРОШИЙ рабочий план:
-Снять сниппет
-Сделать его анонс
-Чуть-чуть покрутить в рекламе
-Дропнуть трек
-Покрутить в рекламе
Всё, вот база.
🔺Пример: вы снимаете клип. Надо выписать список того контента, который можно сделать по этому поводу:
съемки бэков проффесиональные, съемки бэков обычные, съемки со съемочной группой, интервью о чем клип, как возникла идея, интервью как снимали, предыстория клипа, нарезки, сам клип, уникальные кадры, фото.
🤔Далее материал распределяется между площадками в соответствии со стратегией: сначала делается что-то, за что новый слушатель хочет зацепиться, а потом что-то, благодаря чему он останется с вашей музыкой, личностью и страничкой.
Одновременно с этим должна быть аналитика результатов, чтобы понимать, что оказалось удачным. Это скорее к таргетологам.
Около минуты
21 апреля 2022