Найти тему
1 подписчик

КАК АРТИСТУ ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ. Простые примеры.


НА ЧЕМ ДЕРЖИТСЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?

Музыкальная творческая деятельность плотно связана с инфоповодами. Для выхода трека формула довольно прозаичная, но это ХОРОШИЙ рабочий план:

-Снять сниппет

-Сделать его анонс

-Чуть-чуть покрутить в рекламе

-Дропнуть трек

-Покрутить в рекламе

Всё, вот база.

🔺Пример: вы снимаете клип. Надо выписать список того контента, который можно сделать по этому поводу:

съемки бэков проффесиональные, съемки бэков обычные, съемки со съемочной группой, интервью о чем клип, как возникла идея, интервью как снимали, предыстория клипа, нарезки, сам клип, уникальные кадры, фото.

🤔Далее материал распределяется между площадками в соответствии со стратегией: сначала делается что-то, за что новый слушатель хочет зацепиться, а потом что-то, благодаря чему он останется с вашей музыкой, личностью и страничкой.

Одновременно с этим должна быть аналитика результатов, чтобы понимать, что оказалось удачным. Это скорее к таргетологам.
Около минуты