23 подписчика
Секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный: коллеги говорят, что реклама в СМИ упала на 50-70% в зависимости от формате. Нужно перестраиваться.
✅Мы сейчас находимся между молотом и наковальней. Мы считаем, что неправильно блокировать СМИ в досудебном порядке через Генпрокуратуру. Ситуация усложняется.
✅Как можно поддержать отрасль? Большинство предложений касается налоговых льгот, часть - изменений закона о рекламе, в том числе о временном разрешении рекламировать табачную и алкогольную продукцию. У правительства РФ должно быть понимание, что отрасль важно поддерживать. Самой ущемленной формой оказалось ИП, где нет грантовой поддержки.
✅СМИ становятся брендам, а бренды становятся СМИ. Общие получают информацию и складывают информационный паззл
✅Rutube для себя серьёзно не рассматриваю. Пока они плохо справились с переходом и ростом аудитории
✅ Приоритеты для молодёжи - возможность творческой самореализации, творческих проектов, работать с графикой и видео. Нужно учитывать это в работе
Около минуты
21 апреля 2022