5 подписчиков
2. ПЕРЕХОД НА МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Поскольку все больше людей используют смартфоны и планшеты вместо настольных компьютеров, компаниям необходимо создавать контент для мобильных устройств, который будет занимать более высокое место в поисковых системах.
Стратегии мобильного маркетинга могут быть такими же простыми, как оптимизация дизайна вашего сайта, чтобы он автоматически адаптировался к меньшим экранам, или создание отдельного приложения с информацией о вашей компании для загрузки на мобильные телефоны и планшеты.
В 2022 году важно использовать адаптивный дизайн для вашего веб-сайта или приложения, который позволит клиентам с любым типом устройства легко получить доступ к предлагаемому вами контенту.
Мобильный маркетинг станет самой важной тенденцией для бизнеса в 2022 году, поэтому важно начать прямо сейчас!
Около минуты
21 апреля 2022