Найти в Дзене

Размышления о празднике…


Казалось бы, вечная проблема: заказчик – исполнитель...

Но задумаемся, есть ли она на самом деле или это надуманная тема споров и конфликтов?

Всем нам известна поговорка: «Заказчик всегда прав». Но всегда ли это так?

Так в чем же залог успеха взаимодействия заказчика и исполнителя? А секрета тут нет – обеим сторонам необходимо терпение, понимание и желание слушать своего собеседника.

Если копнуть глубже, то мне кажется, что зачастую заказчик не совсем понимает работу исполнителя, так как не знает всех тонкостей процесса подготовки события. Многие считают, что заказчику

незачем разбираться во всех нюансах работы исполнителя – на то он и заказчик, чтобы «не заморачиваться». «Сделайте мне хорошо!» – нередко этим пожеланием и ограничивается участие заказчика в

процессе. А что такое «хорошо»? Как это оценить? Заказчик требует от исполнителя, чтобы тот глубже вникал в содержательную часть события, в контекст эмоционального посыла.

Но почему же тогда сам заказчик не удосуживается понять работу исполнителя и нередко даже не предоставляет ему условий для выполнения своих же требований?!

На эту тему можно говорить бесконечно и не прийти к какому-либо решению, потому что постоянно будут появляться новые праздничные

агентства и к ним будут обращаться новые «заказчики». И все-таки давайте сделаем хоть один шаг навстречу друг другу!

Давайте попробуем понять собеседника, увидеть друг в друге специалистов в своей области и оценить это!

Размышления о празднике… Казалось бы, вечная проблема: заказчик – исполнитель... Но задумаемся, есть ли она на самом деле или это надуманная тема споров и конфликтов?
1 минута