Найти тему
3532 подписчика

Во время звонка акционеров руководителей Tesla спросили, почему компания не использует 800V архитектуру для своих автомобилей. Конкуренты Tesla, такие как Porsche, приняли такую ​​систему для Taycan. Lucid Motors пошла еще дальше, внедрив 900V архитектуру для Air.


По словам Теслы, переход на новую архитектуру может дать небольшие преимущества при больших затратах. Старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Эндрю Бэглино отметил, что система на самом деле не имеет смысла для Model 3 и Model Y. Маск добавил, что переход на 800 вольт, вероятно, сэкономит компании 100 долларов или около того, но для этого пришлось бы менять зарядную инфраструктуру.

Бэглино пояснил, что 800-вольтовая архитектура имеет некоторые преимущества, но в основном для больших автомобилей, или там, где требуется очень большая мощность при зарядке или больший крутящий момент. Таким образом, Tesla рассматривает возможность использование этой архитектуры для предстоящих автомобилей, таких как Cybertruck и Tesla Semi.
Во время звонка акционеров руководителей Tesla спросили, почему компания не использует 800V архитектуру для своих автомобилей. Конкуренты Tesla, такие как Porsche, приняли такую ​​систему для Taycan.
Около минуты
122 читали