13 подписчиков
💻 1к22 – рекордные цифры для $MVID, но что будет дальше?
• Общие продажи выросли на 28% г/г до 177 млрд руб.
• Ключевой драйвер – увеличение инвестиционного спроса со стороны населения в конце февраля – первой половине марта.
• Онлайн в результате структурных изменений в течение пандемии остается ключевым каналом с долей ~70%.
• В ближайшей перспективе мы видим сложные операционные условия: замедление спроса, истощение запасов, наибольшую неопределенность с поставками среди всех наблюдаемых сетей и низкую долю частной марки (1-2%).
💡 В непродовольственной рознице мы предпочитаем $DSKY, имеющий высокую долю частной марки и прямого импорта (45%) и осуществляющий 80% поставок из Азии.
Около минуты
21 апреля 2022