Найти тему
1 подписчик

День 19.


Открытие дня:

Мы живем в ритме - ритм шагов, ритм капель дождя, ритм проезжающих автомобилей с проспекта, ритм скольжения ледянок с детьми с горки, ритм скрипящих веток деревьев на ветру, ритм хлопающей двери и другие.

(Заметка: развитие слухового восприятия достигается умением слушать и слышать. Внимательное слушание звуков во время прогулки превращается в забавную игру. Второй этап - пытаться их воспроизвести).

Знание дня:

Древние китайцы считали,что шум и пламя отгоняют злых духов. Поэтому в костер они кидали сухие бамбуковые стебли. При возгорании бамбук трещал и выбрасывал столп искр. Позже китайцы изобрели горючую смесь, которую кидали в пылающий огонь, шума и искр было больше, злые духи пугались сильнее. Через несколько веков китайцы изобрели порох - кидать в костер его уже было опасно, но им заполняли сухие бамбуковые стебли и поджигали. Стебель при возгорании не только трещал и искрился, но еще и летел. А потом вместо стеблей использовали картонные трубки, добавляли пигменты для окрашивания искр и дыма, и появились фейерверки.

(Книга для детей "Как это летает?")

Философия дня:

Все начинается с малого, требует усилий и времени, но всегда хочется сразу, побыстрее и готовое.

Фото дня:
День 19.
1 минута