8 подписчиков
Как использовать социальные сети для бизнеса?
Вариантов много — все зависит от специфики вашей компании. Вы можете:
• строить личный бренд — в этом случае, даже если вы измените название компании, у вас останутся аудитория и клиенты;
• привлекать больше посетителей на основной сайт;
• рассказывать о компании, работе, забавных случаях, приоткрывая «кухню» и формируя хорошую репутацию бренда;
• делиться полезной информацией и давать советы по темам, которые непосредственно касаются вашей сферы (например, если вы продаете футболки, можно рассказывать о том, как их производят и как за ними ухаживать);
• собирать информацию о потенциальных клиентах — через опросы или из комментариев (это поможет лучше настроить таргетированную рекламу);
• устраивать активности, рассказывать об акциях и скидках;
• непосредственно продавать товары и услуги.
В VK, например, вы уже можете создать каталог товаров — пользователи смогут купить любой из них в один клик, если имеют счет в VK Pay.
Ведение соцсетей — сложная работа, но она необходима, если вы хотите привлечь максимальное количество клиентов. Как показывает практика, пользователи гораздо чаще ищут товары и услуги в социальных сетях, чем в поисковых системах.
1 минута
26 апреля 2022