Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

«За все это я отдала $100», — все мы видели популярные обзоры покупок с Shein в тиктоке. С китайским массмаркет-гигантом работают Lil Nas X, Кэти Перри и Рита Ора, в юбку Shein за $20 художницы по костюмам «Эйфории» одели Барби Феррейру, а инвесторы оценивают капитализацию китайского ретейлера в $100 миллиардов. Формула успеха Shein звучит так: низкие цены, огромный ассортимент с широкой размерной сеткой, четкое попадание в тренды и приложение, вызывающее привыкание.


Где же здесь подвох?Примерно во всем. От скандала с цепочками поставок и десятка обвинений в плагиате до сомнительных экологических инициатив и уклонения от ответственности за условия работы на фабриках.

Феномен Shein или 100 000 000 000 причин не думать об этике, эстетике и экологии: https://bit.ly/3K3zXBY
Около минуты
709 читали