577,5 тыс подписчиков
Продажи в российской фэшн-индустрии упали в марте 2022 года на 60% из-за блокировки Instagram* и невозможности продвигать там свои товары
Об этом сообщила председатель комиссии по рекламе «Опоры России» Анастасия Маклаева.
«Мы обсудили, насколько изменился бизнес в сфере моды в марте 2022 года, и 90% опрошенных отметили сокращение продаж более чем на 60%, так как основной упор они делали на продвижение своей продукции в Instagram. Именно здесь они могли наиболее красиво, ярко и полно представить ассортимент своей продукции, не вкладывая дополнительные деньги в разработку и продвижение сайта», — сказала «Газете.Ru» Маклаева.
Она добавила, что «абсолютно растерянными» после блокировки соцсети чувствуют себя частные туроператоры, психологи и юристы.
*компания-владелец Meta признана экстремистской организацией
Около минуты
20 апреля 2022
4124 читали