Найти в Дзене
577,5 тыс подписчиков

Продажи в российской фэшн-индустрии упали в марте 2022 года на 60% из-за блокировки Instagram* и невозможности продвигать там свои товары


Об этом сообщила председатель комиссии по рекламе «Опоры России» Анастасия Маклаева.

«Мы обсудили, насколько изменился бизнес в сфере моды в марте 2022 года, и 90% опрошенных отметили сокращение продаж более чем на 60%, так как основной упор они делали на продвижение своей продукции в Instagram. Именно здесь они могли наиболее красиво, ярко и полно представить ассортимент своей продукции, не вкладывая дополнительные деньги в разработку и продвижение сайта», — сказала «Газете.Ru» Маклаева.

Она добавила, что «абсолютно растерянными» после блокировки соцсети чувствуют себя частные туроператоры, психологи и юристы.

*компания-владелец Meta признана экстремистской организацией
Продажи в российской фэшн-индустрии упали в марте 2022 года на 60% из-за блокировки Instagram* и невозможности продвигать там свои товары Об этом сообщила председатель комиссии по рекламе «Опоры...
Около минуты
4124 читали