Найти тему
62 подписчика

LTV - жизненная ценность клиента.


Это та прибыль, которую вы получите от клиента в ходе всего сотрудничества с вами.


Согласно исследованиям, вероятность того, что вы продадите свой продукт новому клиенту составляет 5-20%.

В то же время, повторно (уже своему постоянному клиенту) вы продадите с вероятностью 60-70%.

На примере косметолога.

Вы потратили на привлечение нового пациента 500 р.

Пришёл он к вам 1 раз, заплатил 10.000 р. и больше не вернулся.

Или же, пришёл пациент, сделал процедуру, и через 3 месяца вернулся снова, заплатив 30.000 р. И возвращается он в течение года несколько раз.

Постоянную прибыль будет приносить тот, кому понравился результат, сервис и вы как специалист!


Удержание клиента вам всегда обойдётся гораздо дешевле, чем привлечение нового.

Поэтому обращаясь за таргетом и подсчитывая все доходы и расходы, посмотрите сколько у вас ушло на привлечение 1 клиента и какую сумму он принесет ещё вам в течение года.
LTV - жизненная ценность клиента. Это та прибыль, которую вы получите от клиента в ходе всего сотрудничества с вами.
Около минуты