18 подписчиков
Почему пользователи прерывают покупки в интернете?
Исследование компании Calltouch показало, что около 85% российских покупателей не завершают процесс покупки в онлайн-магазинах.
Что выяснилось?
▫️44% покупателей часто сомневаются в необходимости продукта или услуги;
▪️15% отвлекаются;
▫️11% покупателей не хватает информации о товаре;
▪️6% сталкиваются с неудобным оформлением заказа;
▫️8% уходят из-за новой цены на товар или неудобных вариантов оплаты;
▪️32% готовы вернуться к покупке, если увидят напоминание или рекламу на товар из корзины;
▫️22% будут готовы на покупку при наличии дополнительной скидки;
▪️6% может убедить звонок менеджера;
▫️5% завершат покупку, если увидят скорое повышение цены.
Кстати, к середине марта спрос на многие виды товаров, которые оказались под санкциями, снизился.
По сравнению с прошлым годом, желающих купить недвижимость убавилось на 40%, а в индустрии авто — на 15%.
Исследование о поведении пользователей онлайн проводилось при участии 1800 человек на 9000 площадках в 43 индустриях.
Около минуты
1 мая 2022