Найти тему

Почему пользователи прерывают покупки в интернете?


Исследование компании Calltouch показало, что около 85% российских покупателей не завершают процесс покупки в онлайн-магазинах.

Что выяснилось?

▫️44% покупателей часто сомневаются в необходимости продукта или услуги;

▪️15% отвлекаются;

▫️11% покупателей не хватает информации о товаре;

▪️6% сталкиваются с неудобным оформлением заказа;

▫️8% уходят из-за новой цены на товар или неудобных вариантов оплаты;

▪️32% готовы вернуться к покупке, если увидят напоминание или рекламу на товар из корзины;

▫️22% будут готовы на покупку при наличии дополнительной скидки;

▪️6% может убедить звонок менеджера;

▫️5% завершат покупку, если увидят скорое повышение цены.

Кстати, к середине марта спрос на многие виды товаров, которые оказались под санкциями, снизился.

По сравнению с прошлым годом, желающих купить недвижимость убавилось на 40%, а в индустрии авто — на 15%.

Исследование о поведении пользователей онлайн проводилось при участии 1800 человек на 9000 площадках в 43 индустриях.
Около минуты