3 подписчика
✔ Рассматриваем альтернативные каналы продаж: Авито и Юла
Продвигать свои товары или услуги можно не только через поисковые системы, соцсети или маркетплейсы, но и на интернет-сервисах для размещения объявлений, например, Авито или Юле.
Какие есть плюсы у этого способа?
1. Относительно низкая цена. Для многих категорий здесь довольно низкая стоимость размещений – можно вполне уложиться до 5000 рублей и оказаться в топе среди объявлений на платформе.
2. Возможно здесь еще нет ваших конкурентов. Ошибочно многие считают, что Авито или Юла – это только про продажу б/у товаров. Пользователи охотно реагируют на предложения магазинов и покупают здесь не только личные вещи, но и стройматериалы и оборудование для бизнеса.
3. Площадки активно дарят бонусы. После первого месяца работы с Авито – сможете получить бесплатные размещения или скидку до 60% на увеличение показов на платформе. А у Юлы в первый месяц вы воспользуетесь преимуществами платного тарифа – бесплатно.
4. Можно создать аналог сайта-витрины. Создать сайт, где размещены ваши товары и услуги, значительно дороже чем создать витрину на Авито или Юле. Для многих компаний функционала этих сервисов будет достаточно.
✔ Почему стоит смотреть на альтернативные каналы продаж?
Новые каналы – это возможность расширить аудиторию и укрепить ваш бизнес. Прошлый месяц в этом особенно показателен, многие годами выстраивали продвижение в заблокированных соцсетях, игнорируя другие платформы, а теперь вынуждены начинать с нуля.
1 минута
30 апреля 2022