Найти тему

✔ Рассматриваем альтернативные каналы продаж: Авито и Юла


Продвигать свои товары или услуги можно не только через поисковые системы, соцсети или маркетплейсы, но и на интернет-сервисах для размещения объявлений, например, Авито или Юле.

Какие есть плюсы у этого способа?

1.  Относительно низкая цена. Для многих категорий здесь довольно низкая стоимость размещений – можно вполне уложиться до 5000 рублей и оказаться в топе среди объявлений на платформе.

2.  Возможно здесь еще нет ваших конкурентов. Ошибочно многие считают, что Авито или Юла – это только про продажу б/у товаров. Пользователи охотно реагируют на предложения магазинов и покупают здесь не только личные вещи, но и стройматериалы и оборудование для бизнеса.

3.  Площадки активно дарят бонусы. После первого месяца работы с Авито – сможете получить бесплатные размещения или скидку до 60% на увеличение показов на платформе. А у Юлы в первый месяц вы воспользуетесь преимуществами платного тарифа – бесплатно.

4.  Можно создать аналог сайта-витрины. Создать сайт, где размещены ваши товары и услуги, значительно дороже чем создать витрину на Авито или Юле. Для многих компаний функционала этих сервисов будет достаточно.

✔ Почему стоит смотреть на альтернативные каналы продаж?

Новые каналы – это возможность расширить аудиторию и укрепить ваш бизнес. Прошлый месяц в этом особенно показателен, многие годами выстраивали продвижение в заблокированных соцсетях, игнорируя другие платформы, а теперь вынуждены начинать с нуля.
✔ Рассматриваем альтернативные каналы продаж: Авито и Юла Продвигать свои товары или услуги можно не только через поисковые системы, соцсети или маркетплейсы, но и на интернет-сервисах для размещения
1 минута