112 подписчиков
Изменения работы с электронными подписями
С 1 января 2022 года изменился порядок получения электронной подписи. Где получать электронную подпись руководителям и сотрудникам, а также какие ЭП утратили свою силу разберемся дальше.
В Федеральный закон №63 - ФЗ с 1 января 2022 года внесены изменения, которые устанавливают новый порядок получения электронной подписи для сотрудников и руководителей организации, а также удостоверяющие центры, занимающиеся выдачей электронной подписи.
Для начала нужно отметить, что ЭП, выпущенные до 1.07.2021 года являются не прошедшими аккредитацию и с 1.01.2022 года утратили свою силу и их нужно перевыпускать. Дальше расскажем, где это можно сделать:
УЦ ФНС России выдает ЭП руководителям ЮЛ/ИП и нотариусам.
УЦ Центрального банка РФ выдает ЭП кредитным организациям, операторам платежных систем, некредитным финансовым организациям.
УЦ Федерального Казначейства выдает ЭП должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным государственному органу или органу местного самоуправления организациям.
Аккредитованные УЦ по новым требованиям, будут выдавать ЭП как физическим лицам, так и ЮЛ/ИП, но не руководителям, а сотрудникам организации.
А чтобы бухгалтерия перестала быть рутиной, вы можете обратиться в “Центр Бухгалтерии” и направить все силы на развитие бизнеса.
Почта:
Тел:
8(843) 260-71-71 доб.1
8(962) 559-56-21
Наш адрес:
улица Рихарда Зорге, 102, Казань
1 минута
30 апреля 2022