12 подписчиков
Продуктовая осознанность
Существует много подходов для представления основных активностей менеджера продукта. Недавно наткнулся на такую картинку в блоге Ken Norton, отлично показывает главные качества продакта, но в тоже время не ограничивается просто доменами знаний, как популярный подход вида бизнес/разработка/клиенты.
Коммуникации. Продакт помогает команде создать полезный продукт на базе потребностей пользователей и компании. Получить информацию и донести видение продукта можно только с помощью коммуникаций.
Сотрудничество. Продукт это не только онлайн сервисы. Маркетинг, операционная деятельность, поддержка, продажи и другие команды создают ценность и помогают доносить её до клиентов.
Креативность. Многие успешные продукты построены на одной или нескольких решениях, которые когда-то родились в процессе генерации идей.
Критическое мышление. Хороший противовес креативности, когда каждая идея проходит через понятный процесс оценки, приоритизации и экспериментов.
Любопытство. В широком смысле это взгляд на мир через призму продуктов. Также важно проявлять любопытство по отношению к своим продуктами, даже к тем частям, которые не связаны напрямую с вашей сферой ответственности.
Осознанность или самосознание. На мой взгляд это способность признать, что мы многое не знаем и постоянно развиваться во всех направлениях из списка выше.
Совмещая эти важные вещи мы создаём продукты осознанно, фокусируясь не на доставке фичей, а на ценности для клиентов и компании.
1 минута
30 апреля 2022