8 подписчиков
Ключевые задача клиентского финансового сервиса:
— Обеспечение максимально комфортный уровень жизни отталкиваясь от моего дохода;
— Минимизировать количество времени и действий на его поддержание.
Функции клиентского финансового сервиса:
— Аналитическая (Какие товары и услуги [цифровые и физические] составляют основу моего потребления?);
— Предиктивная (Что будет завтра, хватает ли у меня на это денег и как можно оптимизировать мои расходы?);
— Поисковая (Как наилучшим образом закрыть мою потребительскую потребность и воспроизвести предыдущий покупательский опыт?);
— Транспортная (Как кому-то передать деньги или получить их от кого-то максимально бесшовно?);
— Накопительная (Как сделать так чтобы завтра я смог купить/оплатить то, что сегодня запланировал?);
— Заёмная (Как сделать так, чтобы начать пользоваться товаром/услугой уже сейчас и постепенно за неё выплачивать?).
Модели монетизации:
— Транзакционная;
— Подписочная;
— Рекламная;
— Маркетплейс.
Около минуты
30 апреля 2022