Найти в Дзене
8 подписчиков

Ключевые задача клиентского финансового сервиса:


— Обеспечение максимально комфортный уровень жизни отталкиваясь от моего дохода;

— Минимизировать количество времени и действий на его поддержание.

Функции клиентского финансового сервиса:

— Аналитическая (Какие товары и услуги [цифровые и физические] составляют основу моего потребления?);

— Предиктивная (Что будет завтра, хватает ли у меня на это денег и как можно оптимизировать мои расходы?);

— Поисковая (Как наилучшим образом закрыть мою потребительскую потребность и воспроизвести предыдущий покупательский опыт?);

— Транспортная (Как кому-то передать деньги или получить их от кого-то максимально бесшовно?);

— Накопительная (Как сделать так чтобы завтра я смог купить/оплатить то, что сегодня запланировал?);

— Заёмная (Как сделать так, чтобы начать пользоваться товаром/услугой уже сейчас и постепенно за неё выплачивать?).

Модели монетизации:

— Транзакционная;

— Подписочная;

— Рекламная;

— Маркетплейс.
Около минуты